Сколько раз еще нас не коснутся эти случаи вопиющие? Список длинный… рай развернуться, но ни родственников, ни попутчиков. Сколько раз, выдыхая воздух, с облегчением в сердце вырвется: “Передай дальше нашим, со мной и с Сашей не случилось и не предвидится!”
Как же много везения дадено, и когда каждый будет проучен: площадь, чьи-то мозги раздавлены, там ногами метелят кучу… нет, не кучу, вот руки тянутся, силуэт, так похоже – девичий, может даже была красавицей из каких-нибудь Ново-Беличей. Повезло, от судьбы резиновой ускользнуть, убегая с площади. Избежать за чужими спинами в автозаки большие очередь.
Сколько раз повезет, послушайте, это ж сколько еще останется? Все в порядке с друзьями лучшими, пока Богу другой преставится. Пусть, не мчась на рожон за бедами, не ища ощущений пагубных, сколько раз, будто в “Домодедово”, ни знакомых, ни близких, ни родных?
На “Октябрьской” уже одиннадцать не спасти, нет надежды с рисками. Опыт есть, было время ринуться: “Да, алло? Как у вас со списками?”
Мне бы взять и добавить легкое: “он со мной”, “это наши”, “вместе мы”, “я плюс пять”, “пятьдесят”, “известия не о нас, мы вдыхаем в легкие”. Сколько раз наш лимит везения, исчерпавшись, продлится Боженькой? Я желаю всем воскресения. Я плюс сто.
Будьте осторожными.
Leave a Reply